Описание
Поскольку в мире все больше внимания уделяется защите окружающей среды, рациональному использованию ресурсов, экономическому развитию и технологическим инновациям, автомобили на новой энергии развиваются все быстрее и быстрее. А их двигательна система, то есть электросистема обуславливает пробег, а скорость зарядки напрямую указывает на частоту использования автомобиля. Поэтому все крупные автопроизводители всеми силами стараются улучшить скорость зарядки и даже запустить беспроводную быструю зарядку автомобиля. Высокочастотный провод литцендрат является наиболее идеальным решением, значительно повышающим эффективность и скорость зарядки.
Однако, поскольку провод литцендрат, применяется в приемной части автомобиля, выделяет большое количество тепла из-за высокого тока, генерируемого во время зарядки, тем более, внутри автомбиля устанавливаются большое количество элементов масляного охлаждения, обычные провода литцендрат не могут удовлетворить характеристики высокого тока, напряжения и стойкости к растворителям, поэтому мы разработали экструдированный провод литцендрат ETFE.
Преимущества литцендрата с экструдированным слоем
Отличная химическая стойкость:
Высокая термостойкость
Наружный диаметр Хорошая устойчивость к маслам
Высокая диэлектрическая прочность
Модель
Диаметр проводника*количество проволок
|
0.071*3400 ETFE |
Одножильный провод |
Диаметр проводника |
0.071 |
|
Допуск на диаметр проводника |
±0.003 |
|
Мини. Толщина изоляции |
0.004 |
|
Макс. внешний диаметр |
0.084 |
|
Категория изоляции |
155 |
Состав крученного провода |
Количество проволок /станадртное количество (шт) |
|
|
Шаг скрутки |
60mm |
|
Направление скрутки |
S |
Наружняя изоляция |
Категория |
ETFE |
|
UL |
/ |
|
Спецификация материала |
/ |
|
Количество обмотки |
/ |
|
Минимальная степень перекрытия или толщина |
0.20 |
|
Направление обмотки |
/ |
Характеристики |
Макс. окончательный наружный диаметр |
6.0±0.5mm |
|
Макс. количество пор Шт./6м |
/ |
|
Макс. сопротивление |
1.396 |
|
Напряжение пробоя (более В) |
6000 |
()